Телемост в Премьер Зал

12 декабря 2019

Площадкой для телемоста с создателями фильма “Союз Спасения” стала Сеть кинотеатров Премьер Зал.

 

10 декабря 2019 состоялась онлайн пресс-конференция с представителями ведущих российских кинокомпаний - создателями фильма “Союз Спасения”, площадкой для проведения стал один из залов кинотеатра Премьер Зал Парк Хаус.

 

Совсем скоро, 26 декабря 2019 на экраны выходит фильм “Союз Спасения” - новый, качественный продукт от флагманов в производстве отечественных фильмов последних лет. 

“Союз Спасения” — фильм о восстании декабристов, одном из наиболее драматичных событий в истории России. Раздираемые внутренними противоречиями офицеры принимают решение перейти от слов к делу и совершить грандиозный переворот во имя своих романтических идеалов. На кону — честь мундира и судьба великой империи. Их путь завершится 14 декабря 1825 года на Сенатской площади. 3000 мятежников сойдутся в длительном противостоянии с превосходящими правительственными войсками. К ночи Николай I прикажет расстрелять восставших картечью из пушек. Многие погибнут в результате неудавшегося переворота. Пять заговорщиков — Сергей Муравьев-Апостол, Кондратий Рылеев, Павел Пестель, Михаил Бестужев-Рюмин и Петр Каховский — будут приговорены к повешению. 

Союз Спасения — это название одной из реально существовавших в то время тайных организаций. Члены общества полагали своей целью не свержение монарха, а спасение страны через пробуждение в душе человека лучших его качеств. На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями.

Представители кинотеатров и СМИ Екатеринбурга пообщались и смогли задать вопросы Анатолию Максимову - продюсеру фильма и одному из основателей кинокомпании “Дирекция кино” (оба “Дозора”, “Высоцкий. Спасибо, что живой”, “АдмиралЪ”, “Турецкий Гамбит”); Вадиму Смирнову - ген.директору “Двадцатый Век Фокс СНГ” и Анастасии Куликовой - главой маркетинга кинокомпании. 

Гости смогли посмотреть отрывок фильма, историю его создания, а также спикеры рассказали о дальнейших планах и сотрудничестве компаний, о сложностях производства исторических фильмов и современных тенденциях в создании кино.

 

—      “Еще со времен создания “Ночного Дозора”, а перед этим с фильма “72 метра” у нас начиналось возрождение российского кино, и вот с той поры,
         “Фокс”, “Первый канал” и “Дирекция кино” идут вместе и поддерживают репутацию отечественного кино, хорошего кино.”
         - поделился с гостями Вадим Смирнов, генеральный директор “Двадцатый Век Фокс СНГ”.

 

По словам представителей компаний, “Союз Спасения”, который выходит в прокат в конце года - это фильм, на который делают большую ставку  - это качественное кино, которое можно сравнить с лучшими образцами мирового кинематографа, без разделения на отечественный и зарубежный. 

 

—       Говорить о том, что это исторический фильм - это заранее загонять себя в ситуацию, из которой нет выхода, по причине того, что у исторического
          кино есть один недостаток, который состоит в том, что это все давно прошло и все участники события уже не живут. Мы, говоря об исторических
          фильмах, а наш фильм - часть истории, про переломные моменты внутри отечественной истории, которые до сих пор резонируют: они все еще с
          нами - непрошедшее прошлое - это то, что объясняет, почему все с нами так или иначе происходит. Жизнь началась не с нас, но история живет
          внутри нас и во многом влияет и определяет поступки людей, и объясняет, почему мы живем не совсем так, как живет остальной мир и в чем
          специфика нашего образа жизни и мыслей.”
- рассказал продюсер фильма, Анатолий Максимов.

 

В процессе подготовки к съемкам и во время работы над сценарием было изучено множество исторических источников — от живописи до мемуаров, многочисленные советские и современные исследования. Даже при разработке любовной линии ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров — и их возлюбленных. Художник Сергей Алибеков создал концепты, на базе которых делались раскадровки. После этого студия компьютерной графики создавала аниматики, воспроизводящие объекты в объеме так, как они должны были выглядеть на экране, с соблюдением расстояния и положения героев в кадре. 

С некоторыми сложностями столкнулись на этапе подбора актерского состава: не на каждом современном артисте “сидят” костюмы тех времен. Некоторые лица в них просто терялись за яркостью образа, который был создан.

 

—      Когда мы пробовали актеров уже в костюме и предлагали им какие-то фрагменты сценария, то прежде всего следили за их поведенческими
         характеристиками. Дело в том, что когда на пробах они понимали, что это основа основ - то, чему их учат в театральных ВУЗах - они ловили эту
         идею и просто застывали в этом театральном решении. При том, что в современных фильмах эти актеры прекрасны - я говорю сейчас о специфике.

        -
сказал Анатолий Максимов.

 

Фильм будет интересен всем, даже тем, кто не глубоко знаком с историей России - это полноценная картина, которая побудит познакомится поближе с нашим прошлым!

Для Сети кинотеатров Премьер Зал подобный опыт является новым, но, в компании намерены продолжать экспериментировать с подобным форматом и, возможно, в следующий раз, на подобные встречи будут приглашены любители кино и просто желающие пообщаться с создателями наиболее ярких российских кинопремьер!